4 февраля 2013 г.

АТС

     Девочки, привет! Это снова я. Вот сегодня нахвалилась вам, что кафе заказали и решили ДР сделать ребенку клевый, а тут у нас ветрянка началась. Я конечно ожидала и знала, что если не ветрянка, то что-то еще, это традиция перед ДР у Никиты заболевать, это так на протяжении 4 лет. Так что у кого какие традиции))).
    Я тут Лене АТС должна и все никак не отдам долг, а тут после сердца, решила такие же сделать АТС. 
    Серию назвала "Проба стиля", ничего умнее и оригинальнее мне в голову не пришло. Как-то с фантазией на названия у меня совсем беда. Использовала лен, спреи, краски, штампы и всякие мелочи, что под руку подворачивались. 
     Первой предоставляю выбор Лене, если кому что понравится обязательно поменяюсь.




3


 



     Вот как-то так вышло. Пойду мазать ребенка. Пока...пока....

32 комментария:

  1. Ой, ветрянка(((( у меня племянник только что переболел, а мазаться очень не хотела, таааак плакал, мне его тааак жалко было...выздоравливайте!
    Классные АТски, у меня тоже с названиями всегда напряженка))))))))Мне 3 и 5 понравились больше всего)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да пока не особо много высыпаний, только все началось, посмотрим как дальше будет. У Степы в первый день только высыпало и все. Будем выздоравливать, спасибо!
    Если Лена не выберет эти номера, то я поменяюсь с тобой)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне хочется 4 или 5))))

    Перед д/р люди часто болеют...моя Настька лет до 10 перед своим днем заболевала или травмировалась несильно.
    Мажетесь зеленкой? =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, тебе 4 или 5? Вы 5 с Наташей вместе выбираете, кто быстрее)))

      Удалить
    2. Ха, напиала и уже увидела...ура, я рада!

      Удалить
    3. Так что жду адрес на почту, но отправлю на след неделе только, зарплату дадут))))

      Удалить
  4. Нет, Наташ мажемся фукорцином. Вот ведь только утром в посте написала, что готовимся к ДР, ну ничего вылечимся.
    А про АТС я буду иметь ввиду)))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня брат таким страдал причем не на свой, а на мой ДР. Выздоравливайте обязательно и не болейте!!! А я хочу №1, если она никому не приглянется (на что я очень надеюсь)))))) Главное, продолжай и не останавливайся))))) Серде то клевое у тебя вышло - штампы бомбовские, штучек всяких наложила туда. Мужу понравилось????? И АТСки здорово вышли. Я сейчас себя тоже уговариваю на АТСки. Так что ждите)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. С Сердец понравилось возиться и с АТС тоже. Наташ, Лена выбрала 1 АТС, может тебе что-то еще понравилось, я поменяюсь)))

      Удалить
    2. Я тогда №6 прихвачу себе)))) Они у тебя все же суперские получились!!!!

      Удалить
  6. Люда, шикарные АТС! эффект какой! Фиолетовая с ума свела, все нравятся очень, а она как будто светится изнутри!)
    Выздоравливайте!!! Мы тоже болеем сейчас( А от ветрянки прививку делали года в 3-4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я даже если честно не знала, что от ветрянки делают прививки, пусть сейчас переболеют, чем потом, когда старше будут.

      Удалить
  7. Людочка привет!!! Бомбезные какие АТС вышли!!! Все до единой!!! Долго смотрела, не могла выбрать..... Поэтому решила выбрать ту, на которую в первую очередь взгляд упал - № 1 !!!!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Хорошо, вышлю тебе 1, только мне на почту адресок напомни, пожалуйста))))

      Удалить
  8. Люда, очень классные! продолжай в этом стиле ;)

    ОтветитьУдалить
  9. мне тоже фиолетовая понравилась...но я неизвестно когда сделаю атс)))поэтому не буду в долги залезать. и вообще серия классная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я так один раз залезла в долг, и 3 месяца делала))))

      Удалить
  10. Крутая серия!!!!!!Мне понравились вобще все!!!!!! №1 и №2-больше всех! Я бы вот вторую-то загробастала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, записала тебя на вторую АТС.

      Удалить
    2. Уррааа! Ладно, придётся и мне делать. Как раз раздумывала над темой!

      Удалить
  11. крутотень какая!

    а мне интересно АТСка достанется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля осталось 2 в наличии, жду, когда Наташа выберет. Если оставшаяся тебе понравится я поменяюсь.

      Удалить
  12. № 3 мне нравится))хочу!)) а серия вообще классная!

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, шикарная серия! Мне №3 понравилась! А она уже зянята? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Валюш! Нет, все АТС разосланы уже, просто не отметила вовремя))))

      Удалить
    2. Жаль... Приглашай на свою новую серию :))

      Удалить