18 августа 2011 г.

               Моя первая кукла Тильда
     Привет, мои дорогие!  Хочу с вами поделиться своей радость. Я никогда ничего не шила, даже когда в школе на трудах все девочки шили фартуки, я в это время вязала салфетки. Ну не мое это. Не люблю и не умею, а тут меня пробило, тем более муж недавно подарил швейную машинку. Уж надо учиться, подумала я и начала учебу с всеми нами любимой куклы Тильды.
    Не судите строго, конечно сама вижу, что корявенько и не профессионально, но я очень горда собой, простите за нескромность.
    Ну хватит вас томить.... смотрим....
     Конечно нет у меня шикарных тканей и все как всегда впервые из подручных средств. Бегала искала ткань на платье, не нашла, сшила из наволочки. Получилась Тильда в ретро платье.
      Вот такой радостью я хотела с вами поделиться. Жду ваших комментариев.... Всех люблю.... пока....убежала кормить детей.........

6 комментариев:

  1. Людмила ЗДОРОВО!!! молодец!!! Тильда красавица ;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталя, спасибо большое. Я так старалась, так горела желанием сшить ее. И... получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. ааааааааааа, жесть! аааааааааа, тоже такую хАчууууу!!!!!!!!!
    Люда, я вот про себя подумала, за меня на трудах тоже, мама шила-вышивала.....и я себе в прошлом году машинку швейную купила....
    может и у меня получится? если найти время?
    ой, как я рада за твое умение!
    Тильдочка хорошенькая!
    хвала твоим золотым рученькам!

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно получится, главное хотеть и верить. Так что удачи, у тебя еще более золотые ручки, чем у меня!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милейшая Тильдочка!!!Людмилка с почином тебя!!!! Процесс понравился? Сестер-подружек планируешь ей сшить?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Юля. Подруг планирую, только вот ткань надо найти.

    ОтветитьУдалить