16 марта 2015 г.

Уютный блокнот

 Девочки, привет!!! Спасибо, что не забываете и заходите ко мне в гости))) Мне очень приятно! Пришла показать вам блокнот, просили сделать винтажный, скорее у меня получился аля-винтаж, но это то что я представляла себе, когда узнала кому он будет подарен))) Ткань взяла небеленый лен и хлопок в мелкий цветочек, вязаные воротнички продолжаю резать)))





    Уютный и такой душевный получился, как мне кажется))) Надеюсь обладательнице понравится. 
     Хочу принять участие в задании Кружевное от Фабрики 212.
      Девочки, предстоит мне сделать 2 кулинарные книги, одну для себя, вторую для сестренки. Возникли вопросы у меня по этому поводу. Переплет у меня будет однозначно копский, не люблю я кольца, а биднер не найду. Вот думаю про разделители, делать их или нет? Вшивать отдельно их или украшать на странице блокнота? Посоветуйте у кого есть опыт в таких работах, пожалуйста))))
      На сегодня все. Удачной всем рабочей недели, творческого вдохновения   солнечных теплых деньков!!! Пока...пока....

7 комментариев:

  1. Людочка, такой правда душевный блокнотик вышел ) Тёплый я бы сказала ) я делала и такие разделители, и такие. Лучше вшивать отдельно. На обычных листах если украшать - ну они слишком тонкие для этого, гнутся-мнутся. Лучше из скрапбумаги - так и построчить можно, и кучу бумажек на них поклеить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!!! Я делала блокнот с разделителями, тоже вшивала. НАверное, все-таки буду делать с ними)))

      Удалить
  2. Люда, блокнотик красивый очень, уютный, домашний!!!)))
    Насчет кулинарочек, думаю, что лучше с разделителями и как выше было сказано, с вшивными, сделанными на более плотной бумаге, если не хочешь, их можно и не украшать, я иногда просто распечатываю название раздела и картинку соответствующую, и все, лаконично и сердито!))) Сейчас делаю книгу рукодельницы, вот там мне захотелось разойтись и разделители у меня будут а-ля бохо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Про кулинарку поняла, спасибо!!!

      Удалить
  3. Домашний, тёплый и винтажный)) Приглашаю на конфетку http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  4. какой нежный блокнотик))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить