14 октября 2013 г.

Альбом для подруги

    Девочки, привет!!!! Тепло нам дает только погода на улице и солнышко. А в доме его так и нет, а еще поговаривают, что в этом году и не будет, потому что управляющая компания не перечисляет деньги в Ростов и на нашем доме долга почти в 3 млн. рублей. Вот так и страдаем от холода(((
    Помните, я вам все обещала показать альбом "аля-шебби" для подруги? Вот, пришла, показываю)))
    Подруга переехала в Смоленск и мы с девочками хотим, чтобы она знала, что мы всегда рядом, несмотря на расстояние в 2000 км. 
    Помните нашу летнюю фотосессию? Вот с ними и будет альбом. Смотрим?...


 















   Фотографии сделала выцветшими, как будто им уже лет 20))) Сам альбом без наворотов и сложных каких-то техник и приемов, но очень трогательный и нежный. Главным конечно в нем являются фразы о нашей дружбе.  Скоро буду его отсылать, уверена Иринке понравится и она даже прослезится. 
    Женская дружба есть, бывает и будет. Я очень рада, что меня окружают люди на которых я могу положиться и доверить им многое в своей жизни, которые мне всегда помогут и выручат. Когда я приехала в Ейск 4 года назад, я тут была одна с детьми и мужем, которые всегда был на работе, я выла без общения, а сейчас нас в компании 6 девочек и мы всегда вместе, помогаем друг другу, доверяем друг другу, у каждой своя счастливая семья, между нами нет зависти, сплетен, мы просто есть и мы вместе))) А еще у меня есть подруга, меня с ней мой будущий муж познакомил еще лет 10 назад, он служил с ее мужем. Мы с ней видимся раз в год ровно сутки, переписываемся очень редко, звоним тоже не часто, но я знаю, что она, как бы далеко ни была, всегда мне поможет с чем бы я к ней не обратилась. 
   Поэтому я считаю, что все это сказки, когда говорят, что женская дружба не такая крепкая и искренняя как мужская, не правда все это))) Как вы думаете, девочки?
   

18 комментариев:

  1. Про женскую дружбу все верно сказала. Все люди одинаковые: мужчины, женщины. Альбом чудесный. Про тепло- непорядок! Может, куда пожаловаться. У нас вон, уже заморозки по ночам. без отопления уже бы вымерзли. как мамонты )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Да, старший дома вроде жаловаться начал, поговаривают, что даже в суд подали)))

      Удалить
  2. И как вы будете без тепла??? Буржуйками обзаводиться будете?))) на самом деле не смешно конечно....как так работают и жаловаться то наверняка бесполезно(( Дай бог вам терпения и тепла всё таки в дом! Я вообще ни чего делать не могу когда холодно...
    Хороший альбом! А про дружбу....бывает наверно,но крайне редко, чтоб без зависти, без корысти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока отапливаем Наташ обогревателем, но свет конечно мотает и ходим одетые все в шерстяных носках, особенно я такая мерзляка стала)))
      У меня тоже были такие завистливые, но они скорее в разряде знакомых, но никак не в статусе хороших подруг)))

      Удалить
  3. правда, это не правда)))
    важна не половая принадлежность, а само отношение к дружбе, если ты ее чувствуешь, если это тебе нужно, то какая разница, кто ты, мужчина или женщина! я вообще не люблю категоричных мнений, это черное, это белое, это только для девочек, а это только для мальчиков! во всем должны быть оттенки и полутона! что может быть скучнее стереотипов и морализмов))
    Альбом совершенно замечательный! а я еще летом пророчила этим фотографиям "большое будущее")))
    на страничках альбома такое лето, теплота, а у вас сейчас наоборот... это очень печально(( я бы паниковала!!! Людочка, от всей души желаю вам скорейшего потепления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, Леночек, с тобой согласна на все 100% не должно тут быть половой принадлежности, все зависит от человека и его понятия дружбы.
      Да, я помню как ты мне альбомчик пророчила, вот получите))))
      Очень надеюсь, что потеплеет)))

      Удалить
  4. Люда, альбомчик очень душевный, теплый получился! Про женскую дружбу могу сказать то же самое, что и ты. Особенно между женами военных. Уж если сложилась дружба - так навеки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Да, у военных все по-другому, особенно в маленьких гарнизонах, вдали от родных и близких)))

      Удалить
  5. Люда, чудесный альбом, очень теплый, душевный и уютный! Очень рада, что у тебя есть такие подруги. А дружба, конечно, понятие без пола и возраста...
    Без тепла бр-р-р..., так что не опускайте рук и боритесь, зима ж впереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да без тепла плохо, за детей переживаю(((

      Удалить
  6. Люд, очень трогательный пост! И альбом классный, теплый, душевный... для таких моментов и нужен скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Ань, точно, для этого и нужен скрап, передать все свои мысли и чувства. Спасибо!

      Удалить
  7. Люда, только ты способна в свой День рождения дарить тепло своей души!!!!!
    Я от вас со Светланкой получила подарок!!!!!!!!!
    СПАСИБО.
    Я тоже считаю тебя своей подругой))))))) ты умеешь меня поддержать, а это очень и очень здорово!!!!!
    альбом - шедевр, но мой, в сиреневых тонах что ты делала для меня, все же лучше))))))))
    горжусь твоими способностями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, спасибо!!! Мы так старались со Светой, но это больше ее заслуга, она все придумала)))
      Конечно мы с тобой подруги, хоть и общаемся сейчас реже, но в нужные моменты всегда рядом на расстоянии)))

      Удалить
  8. Люда, какой чудесный подарок для подруги..Я уверена что ей понравится - от него веет теплом, душевными разговорами..
    По поводу дружбы женской - в итоге всех моих жизненных перепетий у меня осталась одна,Но настоящая, верная, подруженция) Мы с ней уже 22 года вместе. Сечас редко видимся и переписываемся - но я знаю она всегда рядом) и я рядом с ней!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! Ого сколько лет вы вместе))) Хотя я со своими школьными девчонками тоже 21 год дружу. Главное не видится часто, а знать, что она всегда будет с тобой и поможет, поддержит, правда ведь?

      Удалить
  9. Невероятно трогательный и нежный альбом!
    Я тоже на собственном примере знаю, что женская дружба существуем! Дружим с моей лучшей подругой уже больше 20 лет, живем уже 5 лет в разных городах, можем общаться раз в месяц, но так, как будто только весь день были вместе. Мысленно она всегда рядом, и всегда поможет.

    ОтветитьУдалить