24 декабря 2012 г.

Я возвращаюсь

     Девочки, привет! Как же я соскучилась по вам всем. Как ваши выходные? У нас снег выпал, прекратился ветер, красота на улице, мы даже вчера санки доставали и на море с горы катались, здорово было!!!! Сегодня мороз, солнце, снег под ногами хрустит, блестит, будто и не на юге живем. Вот такую зиму я люблю!!!
     А еще вчера нарядили елку  и теперь ждем деда Мороза с подарками))))
     Я возвращаюсь потихоньку в скрап и блоговую жизнь, время за компом немного уже увеличила, поэтому и к вам в гости захожу и о себе немного напишу.
      Рома попросил сделать открытку для его бывшего начальника. Ох, давно я не далела мужских работ, да и вообще работ - отвыкла уже как-то, поэтому наж бумажками сидела долго, часа 3-4. Вот результат.
     А внутри и сзади просто все "уштампила"))))

     
       Впервые мне очень нравится моя мужская открытка, таких у меня еще не было!!! Скромненько так конечно, но все же))))
       И покажу вам немного фоток нашего моря в снегу. Мне тут попал широкоугольник случайно на выходные, вот экспериментировала))))



Вот так прошли наши выходные. Удачной всем рабочей недели и подготовки к Новому Году!!! Пока...пока....

22 комментария:

  1. Людочек, открытка и правда суперская!!! брутальная, но при этом не вычурная, а очень даже праздничная! вообщем, дядечке должно понравится))) "уштамповала" просто мастерски!!! смело, стильно, гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек! Как мне понравилось штамповать, правда страшновато, что переборщила))))

      Удалить
  2. Люда, открытка супер!!! Отштамповала классно так! Очень понравилась твоя открыточка! Виды у вас красивые такие! А съезжаете прям на море?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Нет, к морю, в этом году еще не было сильных морозов, лед на море не встал, мы пока не сходили на воду))))

      Удалить
  3. Люда, открыточка расчудесная! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  4. У нас тоже слава богу потеплело и даже дома )))))
    Классная открытка! Фото красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! А у нас в четверг уже +5 обещают, а сейчас снег идет.

      Удалить
  5. уштампила знатно! я даже подумала сначала, что это бумага такая))) классно вышла открытка, думаю бывший начальник оценит. а мы сидим дома, с больным Тохой...лечимся, на снег только из окна любуемся. хоть бы к поездке успел поправиться сынка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ж вы под праздники разболелись? лечитесь давайте!

      Удалить
  6. очень здорово, хоть мк проси, а то я заметила, что штампы вообще не использую((( покручу и обратно сложу((( солнце и снег - как красиво! а у нас туман, похолодало, я сегодня даже унты достала (это обувка из лапок оленя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вот тоже штампы лежат и лежат, а тут решила попробовать, все подряд брала и ставила))))) У нас конечно не так холодно, но от унтов я бы тоже не отказалась, что-то последнее время такая мерзлячка стала, старею что ли)))))

      Удалить
  7. вот ты поиграла со штампиками!
    чудесная открыточка!
    мужская, что ни на есть!
    умка!
    глазкам - здоровья!

    ОтветитьУдалить
  8. "Уштампила" - посмеялась..=))))
    Я рада, что возвращаешься. Хорошо, что все хорошо!
    Открытка очень мужская получилась, молодец!
    Фото какие морозные, красиво там у вас! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! да, на самом дела красиво у нас))))

      Удалить
  9. Людонька, ты не подумай, что я тебя бросила! Я заходила! И ты просто не представляешь КАК у меня отвисла челюсть, глядя на это произведение!!!!! Мне самой мужская тема не даётся совсем!!!! Поэтому те, у кого это получается- вызывают у меня море восхищения!!!! Невероятно классная и очень стильная открытка!!!!! Внутреннее оформление ничуть не уступает!!! Всё просто обалденско!!!!! Эх, прости, что я вот так бегом, но уже совесть меня съела, что я ни к кому толком не хожу, а по тебе так я тоже соскучилась! Рада, что выздоравливаешь и возвращаешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я и не думаю, что ты меня забыла, сейчас у всех столько забот и хлопот перед праздниками)))) Я и сама очень подолгу сижу с мужской темой, но вот со штампами от души поиграла, очень понравилось!!! Время будет - заходи)))

      Удалить
  10. Странно...... А где мой комментарий???? Чего-то меня блоггер не любит в последнее время((((((((((((((
    Мне открытка очень понравилась - я ее сразу в ленте выхватила. Очень мужская, очень стильная и очень классно с штампами!!!!!!
    Береги глаза!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я на почте видела твой коммент, прочла, а здесь уже не было его... и правда странно. Спасибо, получатель был в восторге!!!

      Удалить
  11. Людочка, замечательная мужская открыточка, как и погодка )
    Всего тебе доброго и наилучшего в новом году.
    Лю Вика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, как я рада тебя видеть у себя))) Спасибо большое!!!!

      Удалить