24 ноября 2012 г.

Зимний Shadow Boх

    Девочки, привет! Как ваши выходные? У нас как-то холодно становится, уже только до 6 градусов прогревается. Скоро уже зима настанет, как-то не хочется мне ее в этом году)))) Вот если бы она была снежная и теплая, тогда я рада была бы такой зиме. 
     У нас в блоге "Сделано в Оренбурге" новое задание "Здравствуй, зимушка-зима!"



     У меня сложился Shadow Boх, основу сделала сама из 2 мм картона, покрасила белой краской, использовала чипборд ДМ с оленями, домики, снежинки, все они покрыты пудрой для эмбоссинга, елочка из органзы, камея, колокольчики, искусственный снег. 
     Обязательно зайдите, посмотрите, какую красоту девочки сделали! А я побежала готовить ужин. пока...пока....

11 комментариев:

  1. Елочка очень понравилась)))) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмилка, я шедоу бокс делала лишь один раз. Дался он мне тяжело и больше не тянуло сделать еще. Но, глядя на твой, у меня прям руки зачесались :) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже не знаю сяду когда-нибудь делать что-то подобное или уже нет))))

      Удалить
  3. Люда, как интересно получилось! Такой зимний! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. давно тебя не видно что-то?

      Удалить
  4. Тааак притягательно!!!!! Олени нравятся - прям из сказки и из детства картинки))))) Почему-то "Серебряное копытце" вспомнилось. Заразилась я все же идеей сделать такого плана ящичек)))) Почти даже придумала из чего - ленивая я совсем с нуля клеить)))))
    Вредно мне сюда заходить - начинаю хотеть все сделать и во всем поучаствовать)))) Но заходить, хотеть и вдохновляться все равно буду!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Знаешь, я тоже как-то лениться стала. Придется мне тебе склеить ящичек)))) если хочешь. Заходи обязательно и если мои работы тебя вдохновляют я так рада!!!))))))) Приятно очень...

      Удалить
  5. Красота какая!) А как сфотографировала! Супер!)

    ОтветитьУдалить