1 марта 2012 г.

Переступила порог

      Привет, мои дорогие! Сегодня весна переступила через зимний порог, а я через фон с белого листа. Решила попробовать сделать страничку с белого листа, никогда такого не было и всегда боялась, что сделаю что-то не так. Боялась красок, боялась сделать сама фон, все из бумаги проще, подобрал, приклеил детали и все.  А сегодня решила:"Глаза боятся, а руки"....(то ли делают, то ли крюки, вам судить).
       Смотрела работы Finnabair, столько там почвы для вдохновения. Но у меня очень пока скромненько получилось.
       За основу взяла лист акварельной бумаги, края состарила, прошлась дистрессами по периметру ( старая бумага, винтажное фото и черным), поставила фоновый штамп, нарисовала гелевой ручкой кирпичи. Капли делала разведенным в воде перламутром. Прочла МК Лены Виноградовой, все доходчиво и понятно, но.... Это оказался такой неуправляемый процесс, хотелось чтобы их было меньше, но вот они решили капнуть вот так. 
       Ну и детальки.
      Как-то так получилось. Процесс мне понравился, но очень трудно мне дался, даже были испорченные и выброшенные листы. 
      Хочу попытать счастье в блоге Улыбаемся и скрапим 

     Девочки, жду от вас критики, советов, чтобы либо подправить, либо исправить, либо на будущее.      

25 комментариев:

  1. Ваааааааааааууууууууу с почином )))))
    Слушай, очень даже не плохо для первого раза то)))) Мне очень нравится...молодец!!!
    Щас придут более знающие люди и покритикуют, хотя мне кажется что они этого делать не будут))))) Правда ведь, Оксан??;)))

    ОтветитьУдалить
  2. и обновления в блоге мне ооочень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, супер! Так смело и неожиданно! Мне очень нравится! Очень нравится такой стиль, я тож боюсь экспериментировать(
    Я бы как нибудь фото выделила. Например ножницами состарила край (острием) и дистрессом прошлась. Я когда на МК по страничкам была, там сказали что лучше так делать на всех фотках, как бы рамочка получается и фото сразу выразительнее. я теперь так везде края делаю.

    ОтветитьУдалить
  4. о да, мне тоже обновления нравятся) по весеннему так) свой тоже хочу обновить, всё некогда и нигде не могу найти то, что мне надо(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж точно, Ань, смело и неожиданно от меня такое видеть. Ну ты-то хоть на АТС и открытках фон делашь, а я то и этого боюсь чего-то. Вот про фото даже и не догадалась, как-то привыкла на подложки их клеить, а тут даже ее не применила.

      Удалить
  5. Очень интересно получилось! Кстати, сейчас в Улыбаемся и скрапим задание "Микс", твоя страничка как раз подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виола. Надо сходить в Улыбаемся и скрапим.

      Удалить
  6. )) Наташа, это на меня намек что ли?)))
    Не такая я уж и знайка)
    Но щас скажу)
    Что понравилось: во-первых, цветовое сочетание - очень и очень! во-вторых, то, как ты порвала бумагу и там что-то выглядывает), в-третьих, и капли и фон выглядят совсем неплохо!
    Но что вызвала сомнения (на мой, только на мой вкус!) Все украшения - цветы, кружево, веревочки, стрекозки.. и как-то не понятно, что в этом прекрасном обрамлении делают шестеренки))
    А еще я бы как-то фон серый на фото продлила на бумагу... Или вообще! - вырезала фигуру из фото, только ее бы приклеила - мне кажется, было бы неплохо)
    Но на самом деле, когда увидела превьюшку в своем блоге, аж сердце замерло - красиво! Однозначно, надо пролжать эксперименты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну знайка незнайка, а альбом для брата вон какой шикарный накрасила. Спасибо, за похвалу. Сто касается серого фона, то я бы не продлила, ума не хватит, краской все замажу - это факт. А если вырезать фигуру, то колупаться с композицией буду очень долго, но надо попробовать обязательно.

      Удалить
    2. Оксаночка, конечно тебя)))) и не ошиблась ни сколько)))) я могу только похвалить;)))а ТЫ даешь дельные советы!))

      Удалить
  7. ааа..! поняла - шестеренки - к циферблату, т.е. - к часам! сорри)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, что ж это такое, уж и в защиту нечего совсем ответить ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да! Суперская страничка!!! все нра - и фото и цветовое решение и все элементы! А ты похожа на Мону Лизу))))

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, какая красота у тебя получилась! Очень понравился твой фон))) Ты такая молодчинка!))) Цветовая гамма тоже замечательная - очень приятная)))
    Жаль, журналлинга нет и названия.... подошли бы стихи какие-нибудь хорошие и душевные) Первая строчка - название, а остальной стих - как журналлинг(эк я нафантазировала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я вот крутила заголовок крутила и не приклеила, боялась переборщить, вот опыта наберусь и будет вам заголовок тогда.

      Удалить
  11. аааааааааа
    я тоже так хочу!!!!!!!!!!!
    что сказать? Люда, для первого раза, все очень неплохо!
    что мне, скажем так, хотелось бы добавить в твою работу? вот пройтись влажной кистью с акриловой белой краской и как бы "уляпать" все твои цветы....и все что вокруг фотографии. Не вот кляксами, а прям кистью, мазануть, а уж там куда краска лягет...
    и вообще - ты у нас умничка!
    всегда нужно стремиться к большему!
    ты сделала еще один шаг в скрапе, с чем я тебя очень искренне, даже с завистью и поздравляю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Так давай вперед, вдвоем легче учиться. А вот на "помазюкать кисточкой" я еще не готова. Эт для будущего оставлю, а то если сегодня все перепробую, что буду потом делать ))))

      Удалить
  12. Людочка, я не критик, я - ценитель))) Мне очень понравилось. И фотография эта очень красивая, такой королевский синий цвет - твой, твой, твой!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Танюш. Никогда не носила синий, а платья в моем гардеробе за всю жизнь по пальцам одной руки перечитать можно. А тут вот подруги надоумили, тая я теперь с этого платья не вылезаю. Вот и правда мое оно.

    ОтветитьУдалить
  14. Боже мой! Людочка! Как же красиво и ты красавица и страничка тебе подстать! Мне всё нравится, столько деталек, прям сидела рассматривала долго! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Мне очень лестно слышать от тебя о моем росте творческом.

      Удалить
  15. Beautiful LO! I love the colors and elements you've used.
    Thank you for joining our challenge at Smile and Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ваша работа разобрана в блоге Скрапкритика http://scrapkritika.blogspot.com/2012/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить